четвер, 7 липня 2011 р.

Народный тест дневных ходовых огней

Про дневные ходовые огни наслышаны многие. Однако дилемма «как сэкономить, но не продешевить» по-прежнему актуальна. Поэтому сегодня мы представим вашему вниманию своеобразный тест нашумевших DRL .

Все новое в России воспринимают в штыки. Камнем преткновения в отношении дневных ходовых огней стала их цена, мол, все хотят навариться на добросовестных автовладельцах. Но есть и положительные отзывы. Во-первых, удобно, что они включаются и выключаются автоматически! Уменьшается, хоть и незначительно, расход бензина и увеличивается срок службы ламп, которые стоят в ближнем свете, что особенно актуально для тех, у кого они ксеноновые или дорогие сами по себе! Еще одним из положительных моментов можно считать то, что если со вкусом подойти к вопросу установки данного элемента на вашу машину, ходовые огни могут приукрасить и даже сделать ваш автомобиль более индивидуальным. Но рассуждать о пользе и эстетичности новинки – в очередной раз говорить о том, что Волга впадает в Каспийское море. Поэтому хотелось бы сразу перейти к делу – изучить предложения на рынке дневных ходовых огней и постараться помочь сделать аргументированный выбор для тех, кто все-таки находится на стороне более прогрессивных и открытых ко всему новому автолюбителей, теряющихся в огромном количестве марок, представленных на рынке.

Ходовые огни могут быть и ламповые, и светодиодные. А вот габаритные огни не могут служить в качестве дневных ходовых огней, так как они менее яркие и не предназначены для использования во время движения – как ни крути, сэкономить не получится.

Для нашего народного теста мы сделали подборку самых популярных производителей на рынке и сравнили китайские продукты в соответствии с требованиями, предъявляемыми таким световым гигантом, как Philips. Сразу отметим, что немецкий производитель особо порадовал мощностью свечения светодиодных огней, водостойкостью и длительной гарантией на продукцию! К упаковке, самим ходовым огням и элементам комплекта у нас также не возникло вопросов – все на высшем уровне, все традиционно качественно.

Примерная стоимость при этом составляет порядка 5500 рублей за комплект. Но должна же быть альтернатива данным производителям? Альтернативы хоть отбавляй, менее дорогой с более широкой размерной линейкой! Начиная от 300-рублевых, как светлячки, день живущих микросветодиодов до безымянного, но все же гордо заявляющего себя Day Running Lights товара. Но думается, рассматривая возможность покупки такого сомнительного товара, не стоит руководствоваться первыми впечатлениями, а   присмотреться более тщательно: на чем-то же должны они были сэкономить! Либо немцы вконец обнаглели…

Низкая цена – самый сильный аргумент при покупке как дневных ходовых огней, так и чего бы то ни было. 300–1000 рублей – и вы счастливый обладатель модного ноу-хау, именуемого DRL . Но так ли все радужно на самом деле?

Итак, первое, на что обращаем внимание, – это проводка : если выглядит ненадежно – дешево (что касается и пластмассы самих модулей), она вызывает сомнение в герметичности. Если бы наш выбор остановился на данном продукте, мы бы как минимум прикупили пару надежных проводов (учитывая то, что стоимость данного продукта позволяет потратить пару сотен на «доработки»). По заявленной мощности свечения некоторые из «безымянных» продуктов иногда даже проходят установленный стандарт.   Наличие разных размеров тоже плюс – значит, можно идеально подобрать те, которые подойдут именно к вашему автомобилю. Но главное и неоспоримое преимущество – это, конечно же, низкая цена, которая просто не дает покоя. Даже на первый взгляд видно, где приложила руку мать экономия и с чего формируется столь низкая цена. Материалы и исполнение ходовых огней, их проводки оставляют желать лучшего. Также сэкономить получилось и на упаковке. В общем, все для народа, без претензий.

Дошла очередь и до средней ценовой категории – 1500–2500 рублей. Поднявшись до небес от восторга от продукта немецких производителей и опустившись обратно же, глядя на то, что предлагают не лучшие китайские, уже без особого энтузиазма рассматриваешь продукты данного ценового сегмента. Тем более что к тому времени уже напрашиваются такие выводы: либо высокое качество по сверхцене, либо с закрытыми глазами установить «китайца» «подешевке». Вернемся к замыкающему цепочку нашего теста дневных ходовых огней продукту.

Упаковка товара сегмента EGO Light сразу расположила к себе, во всяком случае, картон похож на картон, и в такой упаковке модули как минимум находятся не в подвижном состоянии: каждый на своем месте и проводка в индивидуальных пакетиках, отличия в качестве пластика и самих светодиодов тоже существенны. В рабочем моменте тоже нареканий не возникло – дальность свечения хорошая, ослепления не вызывают. Данная линейка гораздо качественней и надежней, да и выглядит намного выигрышнее «ценового победителя». Также понравилось, что в   размерной линейке ходовые огни смогут найти себе владельцы любых автомобилей и бамперов и установить их без каких-либо изменений в конструкции автомобиля.

Думаем, наши наблюдения помогут вам остановиться на подходящем именно вам варианте, но в любом случае лучше каждый экземпляр 1 раз увидеть лично, чем 100 раз перечитать про него все, что написано другими.

К заглавию Поделиться ссылкой:

Немає коментарів:

Дописати коментар