субота, 27 листопада 2010 р.

vlasev - Даешь энергосберегающие лампы в каждый дом!

Интересно, а вот нашему правительству выгодно, чтобы мы были не просто потребителями, а полноправными владельцами всего, что наши предки строили все эти века до нас? Я ничего глобального не имею ввиду, но почему сейчас не уделяется внимание всем этим энергосберегающим технологиям и научному процессу вообще? Почему мы тратимся на политиков,  а не на ученых????

Я только позавчера переехал на новый офис и сразу же снял показания счетчика (к сожалению, через него идет еще и свет в коридоре – это все за мои деньги идет!) – за 2 дня накрутило столько, сколько я до этого использовал практически за неделю! Я уже думаю, где бы мне пробить хорошие энергосберегающие лампы, потому что мне на один только свет и работать придется…

А если бы эти энергосберегающие технологии активно внедрялись бы самим государством, тогда и расходов у людей было бы меньше! Вон у меня бабушка только энергосберегающие лампы и юзает, потому что ей с субсидией даже накладно поставить себе ту же “сотку” (так мы называем лампочки накаливания на 100 Ватт, помните, да? Или вы не из СССР?!! :) ) – ну куда это годится?

если не открывается - смотрите в контакте - vkontakte.ru/video11517174_149270674

Немає коментарів:

Дописати коментар