вівторок, 16 листопада 2010 р.

Флуоресцентные лампы простым языком | Сайт журнала

и свет мну считают из расчета на кол-во электроприборов в квартире... Так что лампочки зачетные, но не в нашем бардаке

Че за нах? Это в каком районе города так считают?? Я тоже с Запа, все нормально считается у мну.. Может общага какая?

По поводу ламп, сам перехожу на них по ходу сгорания обычных. В данный момент стоят на кухне, в комнате, туалете Сейчас планирую поставить в детскую, там нужно 3 маленьких.

Фирма фирме рознь. Девушка на рынке, знакомая, подсказала, что очень хорошие по качеству фирмы Космос. Зелененькая упаковка. Стоят они не дешево все, так-что лучше уж не лохануться и взять нормального качества.. Поменять всю квартиру за раз, это однако накладно!

Они бывают трех температур (в кельвинах, на коробке указыывается), соответственно могут излучать 3 цвета : синеватый, желтый, и белый (типа дневного). Синий - кислота жуткая, взял первую с желтым, думал будет как обычные лампочки, фиг, не пошло.. лежит щас в ящике.. В итоге использую белый. Привыкать надо конкретно! Я люблю чтобы было светло, и сказать что я в восторге - нет. То что глаза режет это тоже правда. И то что разогреваются они тоже правда, быстро но такой момент есть.

В итоге есть достоинства, есть недостатки. Но тема хорошая, я перехожу постепенно!.. Надеюсь мои комментарии будут полезными кому-то..

Всем удачи!

Немає коментарів:

Дописати коментар