субота, 21 травня 2011 р.

Светодиодные лампы освещения для дома * 220в * GX 5.3 * 18 LED * YUSING

С некоторых пор у меня в голове крутится мысль о том, как бы поставить дома светодиодные лампы освещения, там где стоят обычные точечные светильники, у которых цоколь JCDR. Вообще, есть мысля поставить светодиодные лампы уличного освещения, чтобы вечером освещалась площадка перед дверью - это будет экономичнее чем любая галогенка. Конечно, сейчас можно свободно купить светодиодные лампы в любом крупном строительном магазине, однако, цены на эти продукты демократии совсем не демократические я вам скажу. Светодиодная лампа, про которую я вам сейчас расскажу, оказалась самой недорогой, которую я увидел. Вообще, эта лампа небольшой мощности, 1-2 ватта, поэтому и цена небольшая. Однако, как-то решил поискать в интернете светодиодные лампы повышенной яркости, и я таки вам хочу сказать, что удовольствие это слишком дорогое, чтобы нам простым людям их покупатьГрубо говоря, нормально если LED лампы мощностью 7 ватт стоят этак 1000 рублей (примерно). Мне все же пока выгоднее обычная галогенная лампа накаливания (JCDR - GU5.3) хоть она и прожорливее. С другой стороны, энергосберегающие светодиодные лампы на 220в могут отбить расходы на электричество со временем. Потому как лампа 2w экономит электричество лучше чем лампа 35w. Вообще, я думаю что в скором времени, как светодиодные лампы китай поставит на поток, и производство ламп будет идти в каждой провинцииони подешевеют достаточно, чтобы массовый покупатель не задумываясь покупал в магазине светодиодные лампы, а не галогенные.

Вообще, цоколь светодиодных ламп бывает разный, а вот нужный мне GU 5.3 JCDR был только в одном магазине. В другом они были, но небыло белых, а дома синий и зеленый свет мне ни к чему

Вот характеристики этой лампы:

Цоколь: JCDR GX 5.3 (Аналог GU 5.3, но лампа чуть шире и для некоторых светильников надо проверять влазит или нет)

Среднее время жизни: 50 000 часов. (примерно 6 лет работы, как написано на упаковке)

Немає коментарів:

Дописати коментар