пʼятницю, 10 грудня 2010 р.

Владислав Корзун - Сводки с фронта

Давно не писал в свой любимый бложек, так как банально был занят дальше некуда. Только изредка отписывал на wladko.com о своих воспоминаниях из Флориды. Со временем я стал всё меньше и меньше вспоминать о тех днях когда я жил в США, воспоминания становились менее яркими. Но не так давно я посмотрел фильм Friendship, и понял, что оставаться в этой "горячо любимой" стране у меня нет никакого желания и что я любыми путями вырвусь с этого хаоса. Ну не будем о грустном, и перейдем к самому фильму. Сам фильм посредненького интереса, но как возбудитель воспоминаний о Америке - самое то. После его просмотра я просмотрел самые интересные фото, которые привез со Штатов и ещё сильнее загрустил. 

Прикинув все за и против, было решено летом 2011 года опять ехать в Штаты. Но для поездки мне не хватает 500$ и их нужно заработать, и как можно скорей. С этой целью я восстановил все свои старые домены, залил сайты, которые лежали у меня на винте ещё с далекого прошлого, и буду пробовать поднять их с целью дальнейшего заработка. Я конечно понимаю что это очень долгосрочная перспектива, но как малая часть от того, чем я буду ещё заниматся, мне кажется не будет лишней. 

Для тех кто проголодался можно оформить заказ пиццы на дом;

Конечно деньги можно у кого-то занять, но я бы очень этого не хотел. 

Ещё хочу рассказать про универ. До нового года нужно сдать все зачеты и я надеюсь что никаких внезапных проблем не будет и мне всё поставят. Потом 5 экзаменов, здесь сложнее, но если поднапрячся то можно вытянуть. 

Кстати тот сайт, который я указал выше, предлагает ещё и доставка шашлыка , от чего бы не отказался сейчас, жаль я живу не в Киеве. 

Ну и ещё немного отсебятины про домены. Я, можно сказать, с детства работаю с доменами в зоне org.ua - так как она бесплатна и отлично подходит для некомерческих проектов. Но помню у меня всегда были проблемы с регистрацией или изменением данных о домене. Всё дело в почтовом ящике. Имея ящик на i.ua и gmail для того что-бы зарегистрировать домен нужно было отправить до 10 писем, и всё потому что у них лимит на разсмотр писем с одного почтового сервиса. Но настроив почту на своем домене, мои запросы стали разсматривать мгновенно. Это очень приятно.

Вот думаю поставить себе в комнату энергосберегающие лампы, так как такие лампы стоят уже в коридоре, и светят очень не плохо, да и электроэнергию экономят. 

Немає коментарів:

Дописати коментар